Яндекс.Метрика

Стоимость продвижения сайта

poiskoviki

Продвижение сайта в поисковых системах — это долгий и сложный процесс, требующий индивидуального подхода в каждом случае. Методы и стратегии продвижения будут зависеть от многих вещей: конкретные цели компании, тематика, количество посетителей, структура, конкуренция — все это влияет на продвижение. На основании анализа полученных данных и происходит оценка стоимости. Не стоит забывать и о масштабах продвижения, ведь одно дело продвигать в отдельно взятом регионе или по всей стране.

raskrutka-saytaТематика тоже бывает разной. Туризм, пластиковые окна, автомобили, страхование, банки и др. — это очень конкурентные тематик, таких сайтов много и каждый из них вкладывает немалые деньги на продвижение и рекламу, так что пробиться и занять своё место среди них будет не дешево, здесь больше подойдет контекстная реклама.

Одно из ключевых значений в продвижении имеют ключевые слова. Перед началом работы по продвижению проводится анализ сайта и составляется семантическое ядро (список ключевых слов, которые используются для поиска пользователями), далее нужно будет оптимизировать сайт под эти запросы. Target-AudienceКлючевые слова или запросы бывают высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными (зависит этот показатель от популярности), выгоднее всего будет продвигать именно по низко и средне частотным запросам.

Также при продвижении важны исходные характеристики продвигаемого ресурса. К примеру, недорогое продвижение сайта возможно в случае, если сайту более 5 лет и он использует последние обновления (если речь идет о CMS — системах управления сайтом). Молодые же сайты продвинуть труднее, они не известны поисковым системам, в следствии чего продвижение обойдется дороже и потребуется гораздо больше времени (от 3 месяцев).