Яндекс.Метрика

Настройка рекламной компании

2eb1b97994808cc6b0fb4fd076e93c8b

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это рекламное объявление, которое показывается в поиске Google или Яндекса и соответствуют запросу. контекстная_рекламаПроще говоря, при вводе в поиске фразы «продвижение сайтов» мы в первую очередь увидим несколько рекламных объявлений. Сейчас самыми эффективными инструментами для контекстной рекламы являются Google AdWords и Яндекс.Директ.

Преимущества контекстной рекламы очевидны: это и относительно низкая стоимость по сравнению с другими видами рекламы, и эффективность – отбор потенциальных клиентов, сокращение времени между предложением и совершением покупки, и возможность отслеживать расход средств на рекламную кампанию на всех стадиях.

Однако есть у контекстной рекламы и существенные недостатки, а именно: тонкие настройки (придется потратить время на изучение особенностей), высокая конкуренция определенных запросов , необходимость постоянно отслеживать эффективность и бюджет.

Настройка рекламной компании

Бюро Добрых Сайтов предоставляет услуги по настройке рекламных компаний в Яндекс Директе. Мы осуществляем подбор ключевых слов с последующей выборкой для большей эффективности рекламы, составляем объявления под выбранные ключевые слова. Корректировка объявлений и дальнейшее ведение рекламной компании также осуществляется при необходимости.

Яндекс Директ подойдет для тех, кто только начинает свой бизнес и ищет новых клиентов, а также для тех, кто открывает новые рынки сбыта и хочет протестировать нишу. Реклама в Яндексе — это быстрый и надежный источник привлечения новых клиентов. В отличии от поискового продвижения, реклама начинает работать сразу после настройки, здесь не нужно ждать апдейтов, индексации или обновления поисковых систем.

Стоимость настройки рекламной компании:
— Полная настройка — 1500 рублей.
— Поддержка рекламной компании (ведение, корректировка, своевременное пополнение баланса, добавление объявлений, предоставление отчетности) — 1000 рублей в месяц.